
Дэвид Паркинсон, разработчик программы по переводу управления воздушным движением (АТС) на цифровой уровень, считает, что использование компьютеров для вычисления точных траекторий полета самолетов сможет легко уменьшить расходы авиации на 8%. Такой подход уже применен к железной дороге.
Паркинсон представил модель воздушного пространства над юго-востоком Великобритании в виде карты-радара, на которой отмечены самолеты и их траектория. Главное отличие от существующей ручной системы контроля полетов состоит в том, что вычислениями наиболее рациональной и экономной траектории занимается компьютер. По словам изобретателя, настоящая система сильно устарела. Авиапромышленность давно эволюционировала, но принципы управления остались теми же, что и 50-60 лет назад.
Если удастся запустить проект, то будут сэкономлены огромные объемы топлива, средств и времени, сократятся расходы. Автоматизация сделает полеты более безопасными, что на первый взгляд маловероятно.
Несмотря на то, что некоторые национальные службы воздушного движения весьма скептически относятся к проекту, он соответствует новым требованиям по рационализации использования горючего и моделирования траекторий полета. Кроме этого, важная роль в проекте отводится вопросу о безопасности полетов.
Таким образом, в эпоху финансового и экологического кризиса решение, предложенное Паркинсоном, может стать наилучшим выходом.
Статья прочитана 853 раз(a).
Статьи на эту же тему:
- Массовая гибель черепах отмечена в водах Сальвадора
- У берегов Японии заработают инновационные ветряные турбины
- Производители газировки увеличат заботу об экологичности своей продукции
- Великобритания открывает первый завод по переработке кофейных стаканчиков
- Китай намерен премировать экологически активные регионы
Оставьте свой отзыв!