
Ежегодный анализ спортивных брендов, проводимый агентством Brand Finance, вновь подтвердил что «Манчестер Юнайтед», футбольный клуб Англии, остается самым дорогим из спортивных брендов. За данными агентства, опубликованными 21 мая в CNN, стоимость английского бренда составляет в долларах 853 миллиона, это на 29% больше чем в 2011году.
На 59% за год выросла стоимость спортивного бренда «Баварии», что позволило ей занять второе место, бренд был оценен в 789 миллиона доллара. Мадридский "Реал", потерял за год 7% стоимости, бренд оценили в 600 миллиона доллара, он занял третье место. Четвертое место заняла "Барселона" стоимостью в 580 миллионов долларов, она так же потеряла 8% стоимости бренда. Как и в прошлом году, пятое место занял "Челси".
Лондонский бренд оценили в долларах 389 миллиона, а это на 27% больше, нежели в предыдущем году. Рейтинг спортивных брендов составлялся агентством Brand Finance, при этом учитывались всевозможные источники доходов, начиная от спонсорских контрактов и заканчивая продажами сувенирной продукции.
Внимание всем! Мы запускаем новый
интернет-магазин мужских футболок с доставкой! Посетите наш сайт! В нем Вы найдете огромный выбор мужских и женских футболок с разнообразными картинками, фразами и просто монотонные футболки! Вас порадует наш удобный интерфейс и низкие цены!
Статья прочитана 3032 раз(a).
Оставьте свой отзыв!