Суперзарядная станция Tesla в Лондоне

Илон Маск уделяет много времени эстетической стороне в своей компании: все должно выглядеть также хорошо, как и работать. Как например дизайн Tesla Model X где самой захватывающей деталью являются двери, напоминающим крылья сокола.


Маск любит, чтобы созданные им вещи выглядели хорошо, и подземная Суперзарядка в Лондоне не является исключением.

Кто бы мог предположить, что самая обыкновенная заправочная станция, по сути АЗС, коих у нас на дорогах не мало, может выглядеть настолько хорошо?

Даже для формы вилки на конце зарядного шнура был выбран особый дизайн, специально для этой станции. Зарядная станция, или, как ее назвал Маск – Суперзарядка (Supercharger), находится на автостоянке возле торгового центра Canary Wharf в Южном Лондоне. Элегантное сочетание красного и чёрного цветов смотрится весьма гламурно, невольно почувствуешь себя привилегированной особой, заряжая свой электромобиль.

Маск всегда был непревзойдённым шоуменом. Больше всего он напоминает братьев Дюзенберг с их фанатичным вниманием к деталям, чем Генри Форда с его идеологией «любой цвет, при условии, что это черный».



Такие мелочи, как эта помогают выделить компанию Tesla из толпы. В то время как Nissan и BMW планируют установить быстрозарядные устройства на местных заправочных станциях, Tesla строит такие сексуальные зарядные станции, которые заставляют даже настолько простое действие как подключение своего электромобиля воспринимать, как нечто по-настоящему крутое.

Конечно, Tesla могла бы разработать более скромную конструкцию, но один взгляд на существующие станции дал повод для поиска «сладкого и гладкого» дизайна. Маск обладает четким видением, как должны выглядеть вещи в двадцать первом веке... и он делает все возможное чтобы воплотить его в жизнь.

Обеспечить клиенту достойное обслуживание должен любой уважающий себя автопроизводитель. Но, к сожалению, как показывает практика, хотя очередей на них на данный момент нет, большинство зарядных станций находятся если не в старых гаражах, то где-то на заднем дворе обычной заправки, что уж явно далеко от приятного сервиса и заставляет чувствовать себя, мягко говоря, отщепенцем. Tesla же считает, что «с нашими автомобилями вы не должны стесняться своего подключаемого модуля».



В дополнение Tesla направляет клиентов к ближайшей зоне отдыха или точке доступа Wi-Fi для комфортного времяпровождения, пока заряжается автомобиль. Нужно ли быть членами королевской семьи, чтобы пользоваться услугами Суперзаправки? Нет, но вы определенно почувствуете себя королевской крови.

Создание идеальной и крутой сети обслуживания и сервиса для владельцев своих великолепных (во всех отношениях) автомобилей – это то, к чему в идеале должен стремиться любой автопроизводитель. Однако здесь присутствует нечто большее. Компания не просто старается занять нишу или быть передовой в выбранных направлениях. Тут, как нам кажется, идет очень тесная параллель с электронным гигантом из Купертино - Tesla в целом и Маск в частности работают на имидж. Причем имидж своих клиентов.

 

Оставьте свой отзыв!